воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Свадьба по мотивам" Алиса в стране чудес"

 Свадьба по мотивам "Алиса в стране чудес"



С чего начинается любой торт?!! С идеи!
Я всегда стараюсь узнать индивидуальность каждой пары (Если конечно они согласны на это), что бы потом подчеркнуть её в торте. Спрашиваю, какой цвет они выбрали для свадьбы, какое оформление, тематическая ли это свадьба?!!

А у Юлии и Александра уже была идея свадьбы - »Алиса в стране чудес». По телефону, когда мы договаривались о встрече Юлия ,рассказала про тему свадьбы, и прислал мне несколько картинок, что бы они хотели видеть.

Я стараюсь подготавливаться к каждой встрече, ищу интересные картинки по интернету, разрабатываю новые идеи , но тема «Алиса в стране чудес» очень меня порадовала, я буквально схватилась за эту идею и несколько дней перед встречей в моей голове крутилась «Алиса»,я вспоминала фильм Тима Бартона (моего любимого режиссера) просмотрела кучу элюстрации к книге Льюиса Керолла и вот в голове  появилось несколько Безумных тортов, но я немного боялась, хватит ли у моей пары смелости на это «Безумия»?!!!!
  Оказалось, что они уже давно одержимы идеей «Алиса» и за несколько месяцев даже заказали черный цилиндр для Александра. За цилиндр я тоже схватилась «обеими руками» в разработке дизайна торта и даже попросила прислать мне картинку головного убора. что бы повторить его уже в мастике.


Когда мы уже встретились, они одобрили мои идеи (за которые я очень переживала)и у нас начались «жаркие» разговоры, вместе мы добавили к дизайну торта ,золотые часы и большой розовый бант цвета «Электрик пинк»


Что вдохновляет меня на создания дизайна торта?!!! Сами  люди для которых я их делаю!!!:)))
И вот наши совместные идеи и "Безумия" воплотились в такой вот торт….
В конце свадебного банкета , вечером, Юлия и Александр  удивили гостей ,когда вывезли интересный  свадебный торт в стиле «Алиса в стране чудес»


Но я забыла о ещё одном сюрпризе на свадьбе…Какое «Безумное чаепитие»  без волшебного печенья…которое мы сделали специально для каждого из гостей)))
Вот такая история о торте, любви ,«Алисе» и «Безумном чаепитии» и конечно же  о смелости…

Удачи и большой любви Юлии и Александру, пускай они так же вместе идут по жизни и поддерживают друг друга во всех начинаниях…

Комментариев нет:

Отправить комментарий